Основа игромеханики - дайсы. При выбросе дайса 1-2 вы при атаке или действии (важном, не каждом) наносите вред себе. 3-10 просто неудачное действие (затраты энергии есть). 11-18 Удачное действие и, наконец, 19-20 крит. удар (+100% урона) или выполнение действия без затрат энергии (в бою затрата всё равно есть).

Начальные характеристики персонажа = -3. Все они повышаются за счёт хорошо написанной анкеты (мы даём очки на повышение в зависимости от качества оной) или в течение долгого использования характеристик. Очень долгого. Максимальный уровень +2.

ХП: при выносливости -3 равно 10, при выносливости +2 равно 60 формула: [((выносливость)*10)+10], при этом берём выносливость равную -3 за 0, -2 за 1, -1 за 2, 0 за 3, +1 за 4, +2 за 5.

Энергия: Уходит на переходы между локациями и бои (по 3 ед. за бой или по 5 ед. за переход) Формула: [((Выносливость)*2 +(Ловкость)*1) +14], вне зависимости от + или - Выносливости.

Список характеристик:
Выносливость (отвечает за Вашу грузоподьёмность и ХП)
Ловкость (определяет -/+ к дайсу противника при атаке)
Меткость (Даёт +/- к дайсу при атаке врага)
Интеллект (Влияет на использование магии или лечение (+/- к дайсу))
Скрытность (Влияет на умение Вами не быть обнаруженным врагом (+/- к дайсу))
Интуиция (Даёт -/+ к дайсу врага при магической атаке)
Удача (Даёт +/- к дайсу во всех небоевых важных действиях)
Ремесло (Даёт % шанс сделать какую - либо вещь. На уровне +2 шанс 85%, на -3 шанс 10% (за уровень навыка +15%), всё равно нужны ингридиенты для изготовления в полном объёме)

Для особо умных. Дробь +/- означает, что плюсы и минусы от характеристики идут Вам или Врагу не меняясь, а -/+ значит, что они становятся противоположными.

Навыки.

Навыки вне зависимости от качества анкеты выбираются в колличестве 3-х штук.

Навыки делятся по типам характеристик.

Силовые:

Bash (глушащий удар), шанс использования = [(выносливость)*45%] Требования: Выносливость 0 или больше. При выносливости = 0 шанс равен 20%. [active(доступен 1 раз за бой)]

Живучесть, (+20% к ХП) формула: [(Здоровье)*1.2] [passive] требует: Выносливость 0 или больше.

Выносливый, (+3 к энергии.) [passive] Требует: Выносливость -1 или больше, Ловкость 0 или больше.

Пока что всё, спать охота)))